Брендинг компании

Voxys

Отзывы о компании

4.9
На основе 19 оценок
Рекомендация 5
Зарплата 4.9
Карьерный рост 5
Руководство 5
Условия труда 5
Социальный пакет 5
Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 марта
Недостатки

Не хватает бонусов в виде абонементов в спортзал или каких-нибудь поездок

Комментарий

Есть обучение на первоначальном этапе, но в штат зачисляют сразу — нет испытательного срока. Зарплата по мере роста опыта увеличивается, есть возможность переходить на более высокие должности. Проводятся мероприятия и праздники для коллектива

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
7 февраля 2023
Комментарий

Спасибо всей команде на нашей площадке, особенно всем, кто был со мной в смене в начале декабря. Все поддерживали меня как новичка. Для меня это правда было очень важно!

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
12 января 2023
Достоинства

Оформилась оператором в колл-центр и прошла обучение. Без опыта было трудно. Но наставница постоянно хвалила меня и это очень помогло. Теперь уверенно работаю в сфере ритейла. Здесь гибкий график и своевременная зарплата. Меня все устраивает.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
16 сентября 2022
Достоинства

Отличный коллектив на сбере, РГ группы лучшая!!ведущие весёлые, всегда поддержат и помогут. Хорошое обучение, тренера всегда помогут в работе. Красивый офис( даже есть кресло массажёр) Зп всегда раньше на 1-2 дня, ни разу не задерживали! График выбираете сами Не работаю здесь больше 3 месяцев, до сих пор скучаю)) без сомнения, идите туда работать

Недостатки

Относительно небольшая зп, при работе линии в 6-7 часов получала ~15к

Оператор, Текущий сотрудник
1 сентября 2022
Достоинства

отзывчивый наставник, оборудованный офис. Деньги полностью и в срок. Бонусы и премии, подарки

Недостатки

особо нет

Комментарий

Работаю около года, я уже и йогой занималась, и копила шаги, и сортировала мусор, и сочиняла стихи. А главное все акции сплотили нас с ребятами на площадке, как будто мы сто лет вместе проработали.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
11 мая 2022
Достоинства

Получается все совмещать и еще на отдых время остается.

Недостатки

На обучении нужно было выучить много информации, перебороть свой страх общения с незнакомыми людьми. Но спасибо опять же руководителю, он поддержал и замотивировал не сдаваться.

Комментарий

С самого начала сумели расположить к себе. У меня сейчас заочка и руководитель группы пошел навстречу и согласовал удобный для меня график.

Менеджер по продажам, Бывший сотрудник
7 апреля 2022
Достоинства

Я ОБОЖАЮ УЧИТЬСЯ, уверена что мне это все в будущем пригодится даже если я уже не буду работать в Воксис, это универсальные знания, очень полезные.

Недостатки

нет

Комментарий

Мне нравятся тут тренинги, компания старается развивать своих сотрудников, прокачивать навыки. 😘

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
5 марта 2022
Достоинства

По крайней мере с людьми никаких проблем нет, офис классный, работать комфортно)

Недостатки

нет

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
14 января 2022
Достоинства

Сейчас трудностей в работе практически не возникает.

Недостатки

Я очень волновалась

Комментарий

В Voxys меня позвала работать знакомая. Я пришла на собеседование, послушала и поняла - это мое. Сразу как-то захотелось стать частью команды. Я очень волновалась, вдруг без опыта не возьмут. Но взяли и всему научили. Причем еще и оплатили по полной ставке все время обучения.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
30 ноября 2021
Достоинства

зарплата официально и без задержек, график удобный, коллектив молодежь в основном, все на одной волне, хороший наставник, интересный проект.

Недостатки

по первости сильно устаешь

Комментарий

здесь всё, что мне нужно от места работы, плюс еще и насыщенная жизнь и много друзей вне ее. Даже с коллегами из других городов общаюсь. О чем это говорит? Что коллектив д-р-у-ж-н-ы-й!

Оператор, Текущий сотрудник
2 ноября 2021
Достоинства

можно выбрать график, обучение хорошее

Недостатки

было трудно привыкнуть к регламентированным перерывам и правилам колл-центра

Комментарий

Для меня больше плюсов в Воксис, чем минусов. Стабильность и надежность – это то, что здесь есть всегда.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
20 октября 2021, Волгоград
Достоинства

в воксис всё-всё официально. Это круто.

Недостатки

смартфон запрещен в рабочее время, иногда пропускаю важный движ от друзей, но это не страшно, все предупреждены)

Комментарий

График работы можно совмещать с учебой в универе. Более того, он подбирается руководителем так, чтобы тебе было удобно. Нравится здесь, нравится отношение ко мне, нравится сама работа – то, что делаю.

Оператор, Текущий сотрудник
29 сентября 2021, Москва
Комментарий

Работаю в “Voxys” несколько месяцев. Сначала было не больно-то просто. Но у нас приличное обучение. Все объясняют, помогают правильно общаться по телефону. Сейчас уже втянулась. Показатели выдерживаю. Премия радует. Думаю, получится стать тим-лидером. ЗП вырастет и потом можно будет и даже в обучение пойти.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
12 августа 2021, Барнаул
Достоинства

один проект, обучение, премии, коллектив

Недостатки

пока не нашла

Комментарий

Я шла на один конкретный проект, на этом проекте проходила обучение и сейчас продолжаю работать. Меня тут абсолютно все устраивает: зарплата, премии, офис и коллектив

Оператор, Текущий сотрудник
4 августа 2021, Москва
Достоинства

нормальная з\п, премии бывают.

Недостатки

большая нагрузка

Комментарий

У меня есть уверенность, что меня не уволят, потому что в пандемию компания набирала клиентов, хотя были и те клиенты, кто уходил от нас. Я сейчас на хорошем проекте, мне нравится, потому что у меня нормальная з\п и стабильная премия.

Оператор, Текущий сотрудник
28 июля 2021, Москва
Комментарий

Воксис - хорошая компания. Мне нравится, что все относятся друг к другу с уважением и пониманием. Не такого мол «молчи и делай то, что я тебе говорю».

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
6 июня 2021, Ростов-на-Дону
Достоинства

Искала работу, чтобы можно было совмещать с учебой в универе. Из всех вариантов, остановилась на Воксис. Здесь все официально и стабильно.

Недостатки

сложные клиенты бывают, но без этого никуда в КЦ

Комментарий

Комментарий. Не собираюсь уходить, хочу расти в этой компании.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
18 мая 2021, Москва
Достоинства

Для меня самое главное это атмосфера в коллективе, а здесь коллектив дружный, сплоченный, всегда поддержат в трудную минуту и руководство всегда относится с пониманием.

Комментарий

Я работаю в Инфо-контент уже 3 года и меня все устраивает.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
6 апреля 2021, Саранск
Достоинства

Можно подбирать под себя график, который будет действительно удобен, а значит можно совмещать работу в voxys, при необходимости с работой в другой компании.

Недостатки

Давайте так, честно: это непросто, приходится общаться со многими людьми, и не все из них, скажем так, приветливы и рады слышать тебя, но это специфика работы оператором call-центра.

Комментарий

Условия вполне устраивают.